Ошибка P0335 Nissan
20.04.2024774

Ошибка P0335 Nissan

Если вы являетесь обладателем таких автомобилей как NISSAN/INFINITI и в один "прекрасный" день, вы выходите и пытаетесь завести свою машину, а она не заводится и при чтении ошибки сканером, ЭБУ выдает код ошибки P0335 (Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала) либо P0365 (Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала), ну или все таки завелись и вылезла такая ошибка. Неисправности при этом могут быть самые разные, рассмотрим ниже:

1. Неисправность проводки, либо самого ДПКВ/ДПРВ . Необходимо проверить питания и массы на фишках и каждый датчик на сопротивление и сверить его с сопротивлением указанным в мануале к вашему автомобилю. Для более точной диагностики необходимо снимать осциллограмму (у какого-нибудь опытного авто-электрика, если не знаете что это такое или не чем проверить). Если все контакты и провода целые, идем дальше.

2. Неисправность ГРМ системы.Если у вас имеются нарушения в синхронизации распределительных валов и коленчатого вала (правильно выставленные метки) , то ЭБУ может запросто на это пожаловаться путем выдачи одной из ошибок.  

3. Неисправность VVTI системы (при условии если метки на месте, п.2) . При некорректной работе масляного клапана, либо самой муфты (закусывает под нагрузкой). ЭБУ двигателя видит что распределительный вал оказался не там где должен был, исходя из показаний ДПРВ и зарегистрировал одну из ошибок. в этом случае стоит начать с замены клапана, т.к. его на 100% не проверить, а если не поможет, то уже лезть в двигатель. Менять саму муфту (она как правило, не ремонтируется).

4. Изюминка.  У автомобилей NISSAN/INFINITI может быть такая ситуация. Если вы увидели ошибку P0335 или P0365, имейте ввиду что блок управления двигателем может ругаться на один датчик, к примеру ДПКВ а неисправным может оказаться ДПРВ!!! Поэтому внимательно проверяйте датчики, чаще всего они взаимозаменяемы местами.

5. В самых редких случаях неправильное считывание с маркерного диска (с которого датчики считывают положения валов). Датчик слишком близко или далеко от диска, надломленный зуб диска и прочее. Такое бывает очень редко, но все же бывает.