Как проверить ДМРВ(MAF) MAZDA

Для того чтобы проверить датчик мультиметром, переводим его в режим измерения перемененного напряжения ~V.  Для начала чтобы найти сигнальный контакт на датчике (по которому идут показания в ЭБУ двигателя), подключаем минусовой щуп мультиметра к  отрицательной клемме аккумулятора (либо к кузову), а плюсовой по очереди подключаем в разъемы самого датчика (зажигание должно быть включено) . Как только найдете сигнальный провод (увидите показания ниже либо около 1 Вольта) , ищем массу на самом датчике, подключая минусовой щуп (который подключали к отрицательной клемме акккумулятора) в соседние разъемы пока не найдем показания указанные ниже. (если ничего не нашли, то отсутствует либо питание либо минус на датчике). Рекомендуется провести все этапы проверки, но если на зажигании уже будет отклонение, дальнейшая проверка не имеет смысла, меняем датчик

1. При включенном зажигании (двигатель заглушен) показания мультиметра должны составлять ниже 1 Вольта.

2. На холостом ходу показания должны составлять 1,0-2,0 Вольта

 

Проверка диагностическим сканером

Все перечисленные проверки необходимо проверять на прогретом двигателе. Подключаем сканером , заходим в текущие параметры автомобиля (livedata), находим MAF, air flow и смотрим показания.

На холостом ходу при оборотах 600-700 показания должны быть в диапазоне

2.9-3.7 g/s (MT) , 2.9-4.0 (AT) g/s  

0.39-0.48 lb/min (MT), 0.39-0.52 lb/min (AT)

На оборотах приблизительно 2,500 

9.9-12.1 g/s (MT) , 2.9-12.7 g/s (AT)

1.31-1.59 lb/min (MT) , 1.31-1.67 (AT)

------------------------------------------------------

Найдя такие показания, как текущая нагрузка на двигатель (LOAD %), должны видеть при исправном датчике следующее

холостой ход 600-700: 19.0-22.0 % (MT) , 19.0-23.0 % (AT)

при оборотах около 2,500: 16.0-19.0 % (MT) , 16.0-20.0 (AT) 

Категория: Mazda | (22.11.2021)