Как проверить ДМРВ (MAF) LEXUS

Если ваш автомобиль стал потреблять гораздо больше топлива, появилась потеря динамики при разгоне (то едет, то не едет), неровная работа мотора и прочее. Тогда стоит проверить данный датчик,  а именно датчик массового расхода воздуха (Mass Air Flow). Он в вашем автомобиле является одним из самых значимых, поэтому стоит брать его (возможную) некорректную работу во внимание. Данный способ проверки осуществляется с помощью диагностического сканера. Скорее всего нет сильно разницы какой сканер подключать, главное чтобы в текущих параметрах автомобиля вы могли увидеть текущие показания ДМРВ. (в действительно конечно лучше пользоваться дилерским оборудованием, но если такого нет, можно попробовать проверить мультимарочным сканером). Процедура не сложная, начнем по порядку:

• Ваш автомобиль должен находится в помещении и на ровной поверхности (датчик обязан, находится на своем законном месте, ничего не откручиваем и не вынимаем).

• Подключаем диагностический сканер в разъем OBD2

• Включаем зажигание, положение ключа ON, чтобы загорелась приборная панель (двигатель не заводим!)

• В сканере заходим в ЭБУ двигателя, находим текущие параметры (DataList/LiveData)

• После включения зажигания, спустя 30 секунд смотрим показания ДМРВ(MAF) в сканере, они должны быть ровно в тех пределах в которых указано ниже. (для каждого двигателя свои значения)

2GR-FE (меньше 0.56 g/s) седан

2GR-FE (меньше 0.50 g/s) Кроссовер\Джип

2GR-FSE (меньше 0/54 g/s)

2GR-FSE hybrid (меньше 0.64 g/s)

1UR-FSE (меньше 0.57 g/s)

4GR-FSE (меньше 0.36 g/s)

2UR-FSE (меньше 0.62 gm/sec)

1UR-FSE (меньше B1 0.26 g/s, B2 0.27 g/s)

2UR-FSE (меньше B1 0.31 g/s, B2 0.35 g/s)

3UZ-FE  (меньше 0.29 g/s)

 

Если у вас установлен ДМРВ (прежней модели, как на фото) можете воспользоваться данной статьей. Для проверки при помощи мультиметра, путем измерения напряжения. 

Категория: Toyota/Lexus | (22.11.2021)