Можно ли ездить на машине если троит двигатель

Рекомендуется ли ездить на машине, если двигатель троит?

 

Зачастую можно встретить такую неисправность, как троение двигателя. Проявляется это отказом одного или нескольких цилиндров. При таких условиях будет наблюдаться нестабильная работа мотора, повышенная вибрация, неравномерный выхлоп из трубы. Как правило можно определить неработающий цилиндр, путем отключения системы зажигания (катушек) или форсунок, поочередно на каждом цилиндре. Правда не всегда удается определить какой именно работает некорректно, если троение проявляется в слабом виде.

К примеру мы определили неисправный, либо плохо отрабатывающий цилиндр. Стоит вопрос о том, можно дальше ездить на машине и какие последствия могут быть.

Как правило в блоках управления двигателем есть такая функция на случай неработающего(их) цилиндра(ов), если в 4 цилиндровом моторе отказал один, то его нагрузка будет автоматически распределена на оставшиеся 3 цилиндра. То есть примерно по 33% на каждый цилиндр, чтобы максимально стабилизировать работу двигателя. В таком случае повышается расход топлива и возрастает нагрузка на двигатель. Следовательно мотор быстрее изнашивается и ездить в таком режиме долгое время, не рекомендуется.

Необходимо понять почему цилиндр перестал работать. Если имеются проблемы с системой зажигания, то необходимо будет всего лишь заменить одно(может все) из перечисленного: свеча,бронепровод(наконечник),катушка зажигания. При неисправности свечи зажигания, бронепровода или наконечников как следствия может выйти из строя катушка зажигания.

Если проблема будет состоять в механической неисправности двигателя, то тут все гораздо серьезнее. Продолжительная езда на таком моторе категорически запрещается, потому что это может привести к дорогостоящему ремонту вашего мотора.

Также стоит брать во внимание, что гораздо реже проблема кроется в подаче топлива, а именно в форсунке. Она может быть загрязнена(неисправна) и не распылять достаточно топлива в цилиндр, может некорректно работать, либо даже выходить из строя после набора определенной температуры (встречается крайне редко, но бывает и такая неисправность).

Необходимо брать во внимание, что неисправность какого-либо цилиндра может заключаться в некорректности, либо отсутствии управления на систему зажигания или впрыска. То есть может быть неисправность блока управления двигателем или какого либо датчика.

Поэтому если ваш двигатель начал работать неровно, стоит обратится к специалистам на диагностику, чтобы выявить точную неисправность и устранить ее. Если вам все же приходится ездить с такой проблемой, то рекомендуется не давать больших и резких оборотов на двигатель.

 

Категория: Полезное | (16.04.2021)