Почему могут тускнеть, промаргивать фары на холостом ходу?
Разберем вопрос почему же могут промаргивать или тускнеть фары на холостом ходу. Скорее всего это наблюдается не только с фарами, но и с подсветкой приборной панели, плафонами на потолке, магнитоле, часах и прочем. А если нажать на педаль газа, то все становится, как и прежде (хотя тоже зависит от того частичная неисправность у вас или нет). Да и в принципе неприятно наблюдать за тем, как прыгает свет в автомобиле и если затягивать с такой проблемой, может получится так, что ваш авто просто встанет где-нибудь колом. Подобные симптомы, как правило говорят о наличии проблем с электропитанием автомобиля, а именно с зарядкой. Частенько значок аккумулятора на приборной панели, может не загораться, хотя и должен. Аккумулятор нам необходим в первую и самую главную очередь, только на момент запуска автомобиля, далее в главную роль входит генератор (но даже после того как машина завелась, аккумулятор тоже является важным элементом в этой цепи системе электропитания).
Возможные причины ►Загрязненные, окисленные, ослабленные контакты аккумулятора, либо генератора. Если видны окислы, ржавчины, воспользуйтесь нождачной бумагой, зачистите контакты, а при плохих соединениях подтяните, затяните как следует. Понаблюдайте на заведенном моторе, изменилось что-нибудь или нет. ►Степень натяжения приводного ремня слишком мала и не прокручивает должным образом шкив генератора (от частоты вращения зависит степень зарядки) ►Предохранители. Проверьте предохранители с названиями ALT, charge в общем все те, которые связаны с генератором. Быть может какой-то из них перегорел. ►Генератор. В большинстве случаев (около 75-80%) неисправностью оказывается генератор. Проверить можно замерив напряжение на аккумуляторе и прямо на нем (для исключения неисправности проводки между аккумулятором и генератором), без нагрузки и с нагрузкой. ►Проводка. Обрыв проводки к генератору, на фишку генератора может отсутствовать нужное питания для его запуска, либо цифровой сигнал. В общем то необходимое, после чего он обязан запуститься на заведенном двигателе. ►Не редко неисправностью может являться аккумуляторная батарея, потому что система электропитания, без рабочего аккумулятора может и будет работать не корректно. Аккумулятор вы можете проверить только нагрузочной вилкой (такие есть там, где продают аккумуляторы). Если вы вдруг решите проверить ваш аккумулятор мультиметром, в режиме измерения переменного вольтажа, имейте ввиду что видя показания на приборе допустим 12,3-12,5V, судить о работоспособности аккумулятора НЕЛЬЗЯ! В связи с тем, что он может быть жив на 20-30% от 100%, а видеть вы будете как раз, эту заряженную часть аккумулятора (20-30%). ►Регулятор холостого хода (исполнительный механизм или проще клапан, используемый во впускной системе для того, чтобы воздух проходил через него во «впуск» или «двигатель» пока дроссельная заслонка закрыта). Если у вас стоит электронный дроссель, то холостой ход регулируется не отдельный узлом, а именной этой самой дроссельной заслонкой. Такой механизм может подклинивать или быть загрязнен. Крайне редко, но бывает и такое что проблема кроется именно в нем. За счет того, что он не пропускает необходимое количество воздуха в двигатель, снижаются обороты и соответственно частота вращения генератора, а уже отсюда моргают фары и так далее. ►Установка дополнительного оборудования. Если вы совсем недавно установили мощный свет, крутую музыку или что-то другое. Может быть такое, что ваш генератор не вывозит дополнительную НЕШТАТНУЮ нагрузку. Пробуем ее отключить и смотрим что из этого получилось. | |
| |