Почему могут промаргивать или тускнеть фары на холостом ходу?

Почему могут тускнеть, промаргивать фары на холостом ходу?

Разберем вопрос почему же могут промаргивать или тускнеть фары на холостом ходу. Скорее всего это наблюдается не только с фарами, но и с подсветкой приборной панели, плафонами на потолке, магнитоле, часах и прочем. А если нажать на педаль газа, то все становится, как и прежде (хотя тоже зависит от того частичная неисправность у вас или нет). Да и в принципе неприятно наблюдать за тем, как прыгает свет в автомобиле и если затягивать с такой проблемой, может получится так, что ваш авто просто встанет где-нибудь колом.

Подобные симптомы, как правило говорят о наличии проблем с электропитанием автомобиля, а именно с зарядкой. Частенько значок аккумулятора на приборной панели, может не загораться, хотя и должен. Аккумулятор нам необходим в первую и самую главную очередь, только на момент запуска автомобиля, далее в главную роль входит генератор (но даже после того как машина завелась, аккумулятор тоже является важным элементом в этой цепи системе электропитания). 

 

Возможные причины

►Загрязненные, окисленные, ослабленные контакты аккумулятора, либо генератора. Если видны окислы, ржавчины, воспользуйтесь нождачной бумагой, зачистите контакты, а при плохих соединениях подтяните, затяните как следует. Понаблюдайте на заведенном моторе, изменилось что-нибудь или нет.

►Степень натяжения приводного ремня слишком мала и не прокручивает должным образом шкив генератора (от частоты вращения зависит степень зарядки)

►Предохранители. Проверьте предохранители с названиями ALT, charge в общем все те, которые связаны с генератором. Быть может какой-то из них перегорел.

►Генератор. В большинстве случаев (около 75-80%) неисправностью оказывается генератор. Проверить можно замерив напряжение на аккумуляторе и прямо на нем (для исключения неисправности проводки между аккумулятором и генератором), без нагрузки и с нагрузкой.

►Проводка. Обрыв проводки к генератору, на фишку генератора может отсутствовать нужное питания для его запуска, либо цифровой сигнал. В общем то необходимое, после чего он обязан запуститься на заведенном двигателе.

Не редко неисправностью может являться аккумуляторная батарея, потому что система электропитания, без рабочего аккумулятора может и будет работать не корректно. Аккумулятор вы можете проверить только нагрузочной вилкой (такие есть там, где продают аккумуляторы). Если вы вдруг решите проверить ваш аккумулятор мультиметром, в режиме измерения переменного вольтажа, имейте ввиду что видя показания на приборе допустим 12,3-12,5V, судить о работоспособности аккумулятора НЕЛЬЗЯ! В связи с тем, что он может быть жив на 20-30% от 100%, а видеть вы будете как раз, эту заряженную часть аккумулятора (20-30%).

►Регулятор холостого хода (исполнительный механизм или проще клапан, используемый во впускной системе для того, чтобы воздух проходил через него во «впуск» или «двигатель» пока дроссельная заслонка закрыта). Если у вас стоит электронный дроссель, то холостой ход регулируется не отдельный узлом, а именной этой самой дроссельной заслонкой. Такой механизм может подклинивать или  быть загрязнен. Крайне редко, но бывает и такое что проблема кроется именно в нем. За счет того, что он не пропускает необходимое количество воздуха в двигатель, снижаются обороты и соответственно частота вращения генератора, а уже отсюда  моргают фары и так далее.

►Установка дополнительного оборудования. Если вы совсем недавно установили мощный свет, крутую музыку или что-то другое. Может быть такое, что ваш генератор не вывозит дополнительную НЕШТАТНУЮ нагрузку. Пробуем ее отключить и смотрим что из этого получилось.

Категория: Полезное | (08.11.2021)
| Теги: моргают фары на холостом ходу, тускнеют фары