TOYOTA

Типы применяемых на Toyota диагностических разъемов
Тип разъема №1 - 17-ти контактный прямоугольный разъем
 

Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой 
Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г.
Тип разъема №2 - 20-ти контактный прямоугольный разъем

 Вывод      Назначение 
FP     Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе
W     Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)
E1     Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Ox     Контроль выходного напряжения лямбда-зонда
TE     Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Te1     Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Te2     Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
CC2     Используется для диагностики второго лямбда-зонда
Tс     Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем - ABS,
Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.
OP2     K-линия диагностики
+B     Питание +12В
Vf1     Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа
компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима,
в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO
Vf2     Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда
Ox2     Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда
Ts     Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль
Tt     Используется для диагностики АКПП
OP3     L-линия диагностики
TD     Используется для отключения пневмоподвески (LS400)
T     Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
OP1     Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера
IG-     Масса
Тип разъема №3 - 17-ти контактный полукруглый разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой
 Вывод      Назначение 
TE1     Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
E1     Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
W     Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
16-ти контактный разъем OBD-II

после 1998 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
 Вывод      Назначение 
2     J1850 Шина+
4     Заземление кузова
5     Сигнальное заземление
6     Линия CAN-High, J-2284
7     К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10     J1850 Шина-
13     TC - Timing Check - Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS
14     Линия CAN-Low, J-2284
15     L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16     Питание +12В от АКБ

 

Категория: Распиновки диагностических разъемов | (25.11.2021)