• Ваш автомобиль должен находится в помещении и на ровной поверхности (датчик обязан, находится на своем законном месте, ничего не откручиваем и не вынимаем). • Подключаем диагностический сканер в разъем OBD2 • Включаем зажигание, положение ключа ON, чтобы загорелась приборная панель (двигатель не заводим!) • В сканере заходим в ЭБУ двигателя, находим текущие параметры (DataList/LiveData) • После включения зажигания, спустя 30 секунд смотрим показания ДМРВ(MAF) в сканере, они должны быть ровно в тех пределах в которых указано ниже. (для каждого двигателя свои значения) 2GR-FE (меньше 0.56 g/s) седан 2GR-FE (меньше 0.50 g/s) Кроссовер\Джип 2GR-FSE (меньше 0/54 g/s) 2GR-FSE hybrid (меньше 0.64 g/s) 1UR-FSE (меньше 0.57 g/s) 4GR-FSE (меньше 0.36 g/s) 2UR-FSE (меньше 0.62 gm/sec) 1UR-FSE (меньше B1 0.26 g/s, B2 0.27 g/s) 2UR-FSE (меньше B1 0.31 g/s, B2 0.35 g/s) 3UZ-FE (меньше 0.29 g/s)
Если у вас установлен ДМРВ (прежней модели, как на фото) можете воспользоваться данной статьей. Для проверки при помощи мультиметра, путем измерения напряжения. | |